пятница, 22 июля 2011 г.

Мастерство любви 'Как я ошибалась!'

В детстве мы так стремимся стать взрослыми, начать самостоятельно принимать решения, покупать себе платья))) Ты мечтала, что тогда-то все парни увидят какая ты классная! А на деле, работа, дела, быт, погоня за оболочкой УБИЛИ внутреннюю женственность, естественность, привлекательность. Как минимум отодвинули на задний план.
У меня было именно так. Я отдавалась работе, отдавалась практически вся... Доказывая себе и всем вокруг, что я хорошая, и что я достойна любви...Покоряла ступеньки, перевыполняла планы. Безумно уставала и изнашивалась, только счастья это не приносило((( Я становилась все более раздражительной, агрессивной...Часто мужчины уходили от меня только потому, что со мной было сложно...они уставали, а я досадовал, чего они такие слабаки.

... Вот и получается, что мужчины вроде вокруг есть, а желаемых отношений нет. Я капитально ошибалась в мужчинах, я ошибалась в себе!
 И стоило мне сделать лишь несколько финтов, переключить пару тумблеров, как моя жизнь волшебным образом преобразилась. Мужчины тянутся ко мне с нежностью и заботой даже просто пообщаться. И появился тот самый - желанный, долгожданный, с которым серьезные долгие отношения.
Вспомнить или забить забыть?
Милые мои, дорогие! Все у вас есть в памяти тела, рода, опыта. И здорово это вспомнить. Стать целостной, гармоничной, многогранной. Любая женщина - алмаз, но не каждая вкладывается в огранку и становится бриллиантом, максимально выявляя свой естественный блеск.
Если вы не привыкли заниматься собой, доставлять себе удовольствие, инвестировать ресурсы в самое ценное - в себя, то может показаться, что все, о чем я говорю и пишу - сложно, излишне. Это только в том случае, что вы волнуетесь в эфективности, нет опыта еще, отсюда сомнения.
Когда на самом деле нужно просто сделать пару шагов навстречу себе. И конечно легче шагать вместе.... В голове понеслись строчки из детской песенки "Вместе весело шагать по просторам, по просторам. И конечно запевать лучше хором, лучше хором"

Людмила Алипатова http://www.alipatova.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

книга как долго не кончать  как быстро и легко довести любую девушку до оргазма
 разнообразные секс-позы как доставить девушке удовольствие получить бесплатно